5 июля 2011 г.

Эльбрус и Бермамыт: Новая сказка на старый лад.

Статья подготовлена в рамках 8-го тура марафона блоггеров.

Добрый день, дорогой читатель!

Сегодня у нас экскурсия и некоторые уже догадались по каким местам.

Удивительно: живу на Северном Кавказе, а во многих красивых и интересных местах этого края ещё ни разу не была. Недавно была возможность в этом убедиться.

Началось с того, что мой папа и сын собрались в горы, на Малый Бермамыт. Хоть я и живу в городе Ессентуки уже больше тридцати лет, но это название мне не о чём не говорило, а в походы я ходить не люблю, так что отнеслась к их сборам без особого внимания.

Когда на следующий день вечером после возвращения мне были показаны их фотографии, на фоне тех мест, где они побывали - удивлению моему не было предела: скалы, местами снег (в июне месяце), царство камня и море цветов! Причём цветов таких я раньше не видела никогда, папа тоже.

Ролик из этих фотографий был готов в тот же вечер!


Немного дополнительной информации:
(http://otpusk-kmv.ru/2010/bermamyt-photo/)

"Бермамыт - большое плато, поднимающееся на 2600 метров над уровнем моря и отвесно обрывающееся в сторону Эльбруса. Дорога трудная, однако вполне проходимая для машины, идет по отвесным скалам Березовского ущелья, а затем через пышные субальпийские луга.

Не оставляют равнодушным причудливо выветренные скалы. Цвет скал меняется в течении дня от желтого на рассвете до темно-красного на закате."

И немного из другого источника:
(http://temnyjles.narod.ru/Bermamyt.htm)

"Начинают путь на Бермамыт обычно из одноименного района в Кисловодске, от улицы Катыхина (раньше называлась Бермамытской). 

Асфальтовая дорога идет над ущельем реки Березовки до поселка Элькуш, а затем начинается "экстремальная" часть пути - ухабистая грунтовая дорога. Путь пролегает по наклоненному в сторону севера плоскогорью. Великолепны здешние луга, особенно в начале лета.


Несметное количество душистых горных цветов - белых, синих, желтых - покрывает все пространство до самого горизонта. Многие из них являются редкими и даже занесены в Красную книгу."

Эти фотографии мне напомнили легенды и сказки Северного Кавказа, где горы представлены великанами, богатырями, стражами этого живописного края, одни названия говорят сами за себя: "Два верных стража: Эльбрус и Казбек", "Красавица Машук и седовласый Эльбрус"(кто желает, можно ознакомиться здесь http://www.rms-kmv.ru/extra_info/legend_of_north_caucasian/legend_of_elbrus).

Мозги, измученные техногенными сдвигами в обществе, сразу выдали аналогию с популярным фильмом "Трансформеры", современной фантастической сказкой (а может, хозяева Голливуда её со сказок и легенд Северного Кавказа списали?).

Итак, смотрим сказку с музыкой из фильма "Трансформеры" - уж очень оказалась подходящей к фотографиям каменных великанов. 

Желаю приятного просмотра!


Ваши впечатления?

91 комментарий:

  1. Сашенька, большое спасибо за путешествие в картинках :) Классно! Как будто опять оказалась на Кавказе.

    Люблю горы. Часто бывала на Северном Кавказе - море и горы. Что может быть лучше? Горы для души, море для тела. Кайф! :)

    В Ведах говорится, что при смене эпох (последняя эпоха, в которую мы живем, длится более 5000 лет) происходит частичное разрушение и моря становятся горами, а горы морями, поэтому исчезнувшие цивилизации надо искать на дней морей и океанов.

    Интересно, что было на месте Кавказских гор? Александра, что говорят ваши местные легенды или какие-то археологические изыскания?

    ОтветитьУдалить
  2. Саша!Я никогда не была в Ваших краях.Много слышала о красоте и величии гор.

    Поэтому с большим удовольствием и не один раз просмотрела видеоролик.

    Мне очень понравилось.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, у меня нет прям слов! Смотрела ролик с ОГРОМНЫМ восхищением!!! СУПЕР!!! На такой природе я никогда не была! Горы, зелень, СНЕГ и цветы! Сочетание изумительное!!! Я от такого вида аж почувствовала свежий Кавказкий воздух, аромат цветов! КАК СИЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ в эти волшебные места!!! СПАСИБО Александра за ваш ролик!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за прекрасную экскурсию! Я никогда не была в этих местах, а после просмотра материала, такое чувство что побывала в сказке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Хотя точно знаю, что фотография не передает всей прелести этих мест. Сама часто фотографирую природу, вроде все красиво, но понимаешь ,что "живьем" было лучше. Следующий раз соглашайтесь и отправляйтесь в поход со своими мужчинами, чтобы потом не жалеть о том, что не видели такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Путешествия люблю. Занимаюсь эзоэкскурсиями. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, прекрасные виды Кавказа открылись в Вашем ролике.Я никогда не была на Кавказе, но захотелось после просмотра Вашего ролика.Я люблю горы, живу на Алтае, у нас тоже снег на вершинах не тает летом в Алтайских горах.Ничего не сравнится по ощущениям и чувству праздника на душе , от близости и величия гор.Ваш ролик и рассказ был бы еще эмоциональнее и краше, если бы Вы сами бывали в таких походах.Желаю Вам полюбить походы и бывать в горах вместе с Вашими близкими.Речка Березовка мне бальзам на душу.Я родилась в селе Березовка Алтайского края.Там протекает река Березовка, где мы бултыхались все свое детство с великим удовольствием, река правда не очень глубокая, но вода в ней теплейшая.

    ОтветитьУдалить
  8. С А Ш А !!!!!! С П А С И Б О !!!
    Получила "море" положительных эмоций от просмотра твоего ролика! Благодарю! просто - ВОСТОРГ!

    Отдельная благодарность за предоставленный жополнительный материал!

    Когда смотрела ролик, думала о том, насколько полезны и нужны подобные походы на природу. И именно с ДЕТЬМИ! Тут же представила себя с группкой детворы, и сразу же придумала игры и различные занятия, чтобы ЗАПОМНИТЬ подобный выход! Вот, просмотр твоего ролика был не только приятен, но и полезен для моей "Госпожи Музы" и "Государя Креатива". Уверенна, придет время, и я буду в числе организаторов подобных мероприятий для молодежи!

    Жалко только, что ролик не передает запах и аромат цветов.

    Передай отдельное спасибо Папе и Сыну за со-участие в изготовлении данного Поста!

    ОтветитьУдалить
  9. Ролик мне очень понравился. Мне захотелось побывать в этих краях, почувствовать этот простор, эту свободу. Эльбрус – мечта каждого альпиниста, я правда не альпинист, но очень захотелось в горы. Сочетание цветов и снега, и облака под ногами – это здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. На Эльбрусе была в детстве. Очень понравилось. Такие чудные воспоминания. Спасибо. Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  13. Для Ольги Абрамовой:

    Ольга, у меня вместо археологических изысканий - мой папа, геолог со стажем. Он говорит, что на месте этих гор было море, они там не раз брали образцы пород на исследование. Хотя для верности хорошо бы уточнить.

    ОтветитьУдалить
  14. "Он говорит, что на месте этих гор было море, они там не раз брали образцы пород на исследование."
    Всё верно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Для Галины Грабовой:

    Галина, приезжайте в наши края, здесь много интересного, на что стоит посмотреть!

    Кисловодский парк - наше с детьми любимое место отдыха, в долине реки Ольховки, на склонах горы Джинал, протяженность 1,38 Га. Надо будет тоже о нём написать.

    ОтветитьУдалить
  16. Сказать красиво-это не сказать не чего.

    Великолепно. Смотришь на фото и жить хочется. Так хочется побывать на Кавказе. Посмотреть на все это загляденье своими глазами.

    ОтветитьУдалить
  17. Для Оксаны Адаменко:

    Оксан, рада, что тебе понравилось! Здорово было бы, если бы ты смогла там побывать! Но дорога не из лёгких, я из-за этого и не поехала. Когда теперь предоставится шанс, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Александра замечательный пост действительно все сказочно красиво! Спасибо за такую прекрасную экскурсию! У меня был тоже случай в жизни я отказался съездить в Славяногорск а мои друзья поехали и когда приехали делились своими впечатлениями а меня это так вдохновило, что теперь куда не предлагают поехать я с удовольствием еду и не жалею!! Был в Карпатах в Яремче с "Vip-Club" очень понравилось!!! поэтому сделал для себя вывод, все что не делается к лучшему и раз вселенная дает не нужно отказываться а принимать ее дары с любовью и благодарностью - это мое мнение, думаю кому то оно тоже будет полезным а в Славяногорск я обязательно Съезжу и поделюсь на блоге своими впечатлениями! Мир прекрасен и в нем есть столько неизведанных мест, Вы яркий пример этому, Александра!!!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  19. Для Светланы Мамонтовой: Да, Светлана, у меня тоже было чувство, что эти места - из сказки!

    Для Виктории Еремеевой: Конечно, "живьём" было бы лучше, в следующий раз не откажусь!

    Для Ольги Шабашовой: Теперь я, наверное, тоже полюблю путешествовать...

    ОтветитьУдалить
  20. Для Людмилы Доценко:

    Людмила, здорово! Вы живёте на Алтае! Там тоже много красивых и интересных мест!!!

    Думаю, в любом месте, где бы мы ни жили, найдётся уголок и не один, где можно отдохнуть душой, полюбоваться на прекрасные виды и восстановить свои силы.

    ОтветитьУдалить
  21. Для Ирины Лозовой:

    Ирочка, спасибо! Рада, что ты оценила и дополнительные материалы тоже. В первой ссылке, там на сайте в описании достопримечательностей Бермамыта говорится: "Ранним утром на Бермамыте иногда можно наблюдать так называемый Броккенский призрак. В облаках появляется радужный круг, внутри которого в увеличенном виде фигуры экскурсантов. Каждое их движение, как в кинематографе, передается точно. Эти радужные круги иногда держатся долго, иногда быстро исчезают."

    Интересно бы узнать, действительно ли это так?

    ОтветитьУдалить
  22. Для Натальи Нуждаевой:

    Наталья, интересное выражение "облака под ногами", даже когда какие-то ассоциации вызывает, мотивационно-психологические! Поэтому после похода в горы такой душевный подъём!

    ОтветитьУдалить
  23. Для Светланы Сидоровой:

    Здорово! Светлана, Вы уже побывали на Эльбрусе! Я тоже там была в детстве, но не помню ничего, кроме снега. Мне кажется, на Бермамыте интересней.

    ОтветитьУдалить
  24. Для Сергея Назарова:

    Я теперь, наверное, тоже буду ездить с ними, куда ни предложат! Согласна с Вами, что такие подарки надо принимать с любовью и благодарностью.

    ОтветитьУдалить
  25. М-мм... Какое потрясающее путешествие Вы пропустили "живьём" :-)
    А ролик замечательный и звукоряд удачно подобран. Спасибо, очень впечатляет. Никогда не был в горах, надеюсь, что это поправимо.

    ОтветитьУдалить
  26. Для Инны Сабинской:

    Спасибо, Инна! Действительно, хочется жить, глядя на эти фотографии! Настроение поднимается мгновенно!

    ОтветитьУдалить
  27. Эх, Александра! Такую красотищу и не увидели!
    Вашим мужчинам спасибо за прекрасные фотографии. А Вы, в следующий раз, обязательно едьте с ними!

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, какая прелесть!
    Я тоже выросла среди гор! Ролик восхитительный!
    Хотя я не давно приехала сюда со своей семьёй,в Ессентуки, но здешняя природа меня настолько восхищает!!!!
    Сашенька, огромное тебе спасибо, за изумительное путешествие!!!Действительно, что ролик не передаёт запахи всей этой красоты!
    От всего сердца желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  29. Для Евгения Ильясова:

    Евгений, спасибо что оценили и ролик, и подбор звукоряда. Приятно слышать такие отзывы от Вас, как технически подкованного человека да ещё и ведущего 7-го тура!

    Желаю Вам обязательно побывать в горах, когда представится случай!

    ОтветитьУдалить
  30. Александра, прекрасное путешествие и потрясающая природа. Счастливы люди, которые живут в этих благословенных местах.

    ОтветитьУдалить
  31. Саша, места поистине вдохновенные!!!

    Не зря о них пишут песни, стихи, изображают на холстах!!!
    Мне такое посчастливилось увидеть только во сне =)
    Так и хочется окунуться в эту небесную синеву, расправить плечи, протянуть руки к солнцу и соединиться с природой!

    Мечтаю вести свой блог о самых прекрасных местах планеты!!! И когда я стану фотопутешественником, обязательно поеду на Кавказ! А пока начну осуществлять свою мечту в Казани.
    Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  32. Сашенька, я была только у подножия Кавказских гор, да и то в студенчестве. Да, много где побывала я в студенчестве...

    Саша, жду приглашения в гости, и вместе рванём на Бермамыт!!!

    Горы завораживают, но их я больше люблю на фото или видео. Я боюсь горы. И всегда присутствует странное ощущение чего-то могущественного, даже грозного, рядом...

    Успокоение приходит только при удалении из этих мест.

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Александра!
    Я никогда не бывала в Ваших краях, однако путешествовать очень нравится рада, что Марафон даёт нам возможность путешествия "Вокруг Света". В пору моего детства был такой журнал, рассказывающий о природе и обычаях в различных уголках земли!
    Природа конечно великолепна и человек на фоне гор выглядит маленьким муравьишкой, хотя и покоряет неприступные вершины.
    Мне тоже очень нравятся цветы, которыми я любуюсь с удовольствием ухаживаю за ними и по возможности делаю видеоролики!
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  34. Для Яны Булава:

    Спасибо мужчинам уже сказала и ролик показала. Папе, правда, не нравится музыка в ролике. Зато сыну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Для Ольги Агаповой:

    Оль, всё-таки здорово, что мы здесь живём! Надо собраться и семьями отправиться туда с ночёвкой, может удастся увидеть ранним утром явление, которое называют Броккенским призраком...

    ОтветитьУдалить
  36. Для Ирины Евсеевой:

    Вообще-то, я и раньше ощущала себя счастливым человеком, но сейчас, как Вы сказали, чувствую себя ещё более счастливой от того, что живу в таких местах!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Александра! Приятно встретиться с Вами вновь, уже вне школы. В юности не раз бывала на Кавказе. До Эльбруса конечно не добиралась, но красоту этих мест могу себе представить во всей полноте. Потрясающая мощь, впечатляющие контрасты. Вам повезло, что Вы живете в этих местах.

    ОтветитьУдалить
  38. Для Галины Жолдош:

    Галина, фотопутешественником - это здорово! Как только станете - приезжайте, вместе пофотографируем!

    ОтветитьУдалить
  39. Для Ольги Батыревой:

    Оля, сразу после 8-го Реактивного приезжай, рванём в горы на Бермамыт! Отучим тебя их бояться!

    Один знакомый рассказывал, как они поехали в эти места с ночёвкой, заночевали недалеко от самого плато Бермамыт. А ночью была гроза и молнии всю ночь в это плато шпарили, так что они стали свидетелями ещё более грандиозного зрелища.

    Ну как, тебе уже не так страшно??? :)))

    ОтветитьУдалить
  40. Alla Baklane, как Вы точно сказали: "...человек на фоне гор выглядит маленьким муравьишкой, хотя и покоряет неприступные вершины."


    Многим нравятся горы именно поэтому! Заставляют задуматься о своём величии, но и мотивируют тоже очень сильно - так как человек действительно способен преодолеть даже невозможное!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Александра.
    Великолепные виды вы показали нам в рамках своего поста, но и не менее прекрасные описания тех мест в которых вы были. Спасибо Вам за подаренные минуты прекрасного...

    Желаю Вам успехов и удачи во всем.

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  42. Для Нины (Нина, извините пожалуйста, не знаю Вашу фамилию):

    Да, "Потрясающая мощь, впечатляющие контрасты" - надеюсь, я всё таки увижу это собственными глазами! Теперь буду об этом мечтать!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Александра за такую красоту. Только ценители красоты и внутренней гармонии могут совершать такие путишествия.

    ОтветитьУдалить
  44. Для Татьяны Лемешко:

    Татьяна, приятно познакомиться! Я к сожалению, там не была, поехали мой папа и сынуля. А я эти прекрасные места пока могу только на фотографиях смотреть.

    ОтветитьУдалить
  45. Для Кудриницкой Алёны:

    Да, Алёна, и ещё любители экстремального отдыха! Таких очень много среди моих знакомых, вот бы всем собраться вместе, отличная поездка бы получилась!

    ОтветитьУдалить
  46. О! Я с величайшим удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  47. Горы...
    Мне удалось побывать в горах. Колесить на автобусе по горным дорогам-серпантинам.
    Красота впечатляет, мощь завораживает.

    Была у горных водопадов, отдыхала у горной речки, о которой рассказывали, какая она бывает коварной, если пройдет сильный ливень. И как она быстро выходит из берегов.

    Почему-то там думалось о вечности, и как недолог земной путь человека.

    А горы стоят, но по сравнению с ним они вечны...

    ОтветитьУдалить
  48. Ролик просто супер, как говорят лучше увидеть чем услышать. Еще и музыка подобрано. Спасибо большое за экскурсию ;) Натолкнуло на мысль что надо прислушиваться к близким. Моя мама уже лет 18 работает и не разу не ходила с ними за грибами так вот в прошлом году поехала и заставила раз 12 съездить - мы законсервировали рекордное количество грибов - она просто расцвела при походах за грибами ...

    чтото я затянул. Спасибо за тур по природе... :)

    ОтветитьУдалить
  49. Наталья, добрый вечер! Рада знакомству с Вами!

    Горы стоят, а человек, который кажется маленьким и незначительным по сравнению с ними, преодолевает немыслимые расстояния и покоряет недоступные вершины, перешагивает через непреодолимые препятствия и совершает поступки, неподвластные стандартному пониманию и логике.

    И к тому же ещё - поворачивает реки, строит насыпные острова, прокладывает дороги по морскому дну...В общем, меняет лицо Земли как ему заблагорассудится.

    ОтветитьУдалить
  50. Александр, спасибо!

    Рада, что Вам тоже понравился мой тур по природе!

    Интересно, про грибы... У каждого, значит, свой интерес, своя страсть.

    У меня так - в последнее время тянет преодолеть непреодолимое и совершить невозможное, поэтому так сильно впечатлили эти виды.

    Но грибы - тоже здорово! Не только для консервирования - их ещё искать интересно! Маме привет!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну вот добралась и я до цитирования. Мой коммент будет коротким - Саша, Вашему сыну повезло с дедом. Именно такие моменты он будет вспоминать всю свою взрослую жизнь!
    А Кавказ видела только на карте)) Спасибо за видео

    ОтветитьУдалить
  52. Саша, спасибо за прекрасный ролик. Красота неописуемая. Я в студенческие годы ходила по Кавказу и летом играла в снежки, и каталась со снежной горки. Купались в горной речушке, можно сказать, в ручье. Вода чистейшая, но холодная, брр... Посмотрела ролик и стала вспоминать, как ходила в походы.

    ОтветитьУдалить
  53. Александра! Начиталась и душа радуется. Но видео у меня так и не открывается...
    Так что я не просто верю, сама собиралась в такой поход и много узнала при подготовке. А поход сорвался:-)
    Мы ведь соседи! Может быть организуемся?

    А теперь об открытии, которой произошло:-)
    В Opera, где у меня открывается командный блог и я открываю в новом окне блоги марафонцев, видео у меня не грузится. И на Вашем блоге, Александра, не загрузилась. БОльше того комментарии тоже не грузятся:-)

    Открыла Ваш блог в nternet Explorer и - УРА!!!
    Видео открылось сразу!

    И, похоже, комментарий тоже сразу загрузится:-)

    ОтветитьУдалить
  54. Александра! Фильм посмотрела. Но если бы сама не бродила в наших горах не имела бы права сказать - как же далеки все эти фотографии от того, что можно видеть своими глазами в природе!
    Желаю новых походов, и не отказывайтесь от предложений :-)

    А комментарий грузится здесь отлично :-)

    ОтветитьУдалить
  55. Да здорово. Классный экскурс. Красивые места! Горы всегда притягивают к себе, не знаю почему... Мне понравилось. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за экскурсию, Саша! Фотографии сделаны мастерски, видно что мастер старался выбрать ракурс получше. И музыку ты подобрала удачно, меня не покидало ощущение, что мы где-то в американских каньонах..))

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Александра!
    Это совершенно точно, не надо никогда отказываться от того, что нам предлагает судьба.
    Что интересно, такие предложения с выше, не просто так... а с какой-то определенной целью и упустив, мы так никогда и не узнаем - что нам дарит вселенная...

    Спасибо за ролик, вот и мы побывали в столь прекрасных местах. :-)

    ОтветитьУдалить
  58. Для Алёны Щербюк:

    Вы правы, Алёна! Да я бы и сама вспоминал эти моменты всю свою взрослую жизнь... :)

    ОтветитьУдалить
  59. Гала, здорово!

    У Вас, как и каждого человека, наверное, много таких воспоминаний!
    Чудесно, что есть повод вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  60. Для Тамары Климовой:

    Да, Тамара, я помню, что Вы тоже живёте неподалёку от этих мест.

    Я, кстати, не против того, чтобы организоваться! Папа за неделю или за две до похода пытался собрать народ, сначала вроде много собралось, одной машины не хватало на всех, а потом в последний день все отказались. Так что поехали они втроём.

    А я так думаю: чем больше народу, тем лучше, с компанией намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
  61. Дмитрий Верещагин: Рада, что понравилось и спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  62. Для Лоры Хлебниковой:

    Лора, и правда, сейчас посмотрела ролик ещё раз - очень ведь похоже на американские каньоны! Скалы - точная их копия.

    ОтветитьУдалить
  63. Для Маргариты Фукс:

    Маргарита, конечно, отказавшись от чего-то, мы так никогда и не узнаем - что нам собиралась подарить вселенная; и в то же время, если отказываемся от одного подарка - Вселенная всегда дарит нам другой, и это тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  64. Удивительные места! Такая красота!!! У меня горы вообще стали особой страстью после того, как я впервые оказалась на Эльбрусе. Я правильно поняла, что это где-то по дороге в Долину Нарзанов?

    ОтветитьУдалить
  65. Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...Всем известные слова, известного всем поэта и барда.Я была на Кавказе.Но давно.И никогда мне не забыть тех красот.Тогда не было цветных фотографий, у меня хранятся снимки панорамные чёрно-белые.Я знаю, что эти горы, на снимке-красные.Я часто беру в руки эти снимки и думаю, смогу ли я сделать эти снимки ещё раз.И никогда не могу забыть ни одного горного похода.Цветы,снега, купание в горной реке..ночёвки на перевале,в пургу...встречи с горами, это праздник и подарки жизни.Я бы не смогла отказаться никогда от такой поездки, Александра! Ролик прекрасный! Я вижу его глазами вашего сына...я, думаю, он в восторге! Спасибо за такой Кавказ!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Саша, огромное спасибо за экскурсию.На Кавказе,к сожалению, не была, горы видела только на фотографиях или в кино.
    Красота,конечно,потрясающая! Зато на Дальнем Востоке на сопки мы ходили почти каждый выходной, но там совсем другая красота.Ролик замечательный!
    Посмотрела с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  67. Эльбрус впечатляет не меньше Монблана! Приглашаем на Алтай!

    ОтветитьУдалить
  68. Для Марии Климовой:

    Видимо да, в районе Долины Нарзанов. Правда пока я ещё плохо уяснила себе точное направление.

    ОтветитьУдалить
  69. Для Галины Исаевой:

    Рада, что Вам понравился ролик, спасибо!
    Сколько интересного было в Вашей жизни! Действительно, поход в горы - это как поездка в другую страну, ещё похоже на другой мир - здесь всё по другому...

    ОтветитьУдалить
  70. Для Елены:

    Везде по своему красиво! Дальний Восток это тоже удивительный мир, Вам по-своему повезло, что можете ходить на сопки каждый выходной, там тоже здорово наверное.

    ОтветитьУдалить
  71. Для Ольги Шабашовой:

    Спасибо за приглашение! Я бы и на Алтай, и на Монблан съездила, не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  72. Как разнообразен мир! Не устаю удивляться сюрпризам и новым впечатлениям!
    Путешествия виртуальные стали одной из составляющих марафона блогеров!

    АЛЕКСАНДРЕ УДАЛОСЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПЕРЕДАТЬ КРАСОТЫ УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

    ВСЕЛЕННАЯ ЩЕДРА, И ТАК ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ УСПЕТЬ ПОЛЮБОВАТЬСЯ ПРЕКРАСНЫМИ УГОЛКАМИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ...

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо, Natali!

    Да, виртуальные путешествия хоть и не заменят путешествий настоящих, но тоже очень захватывающие и познавательные! Здорово, что есть возможность их совершать в рамках марафона блоггеров!

    ОтветитьУдалить
  74. Здравствуйте, Сашенька! Как красиво у Вас вблизи гор! Хорошо, что Вы уже умеете это передать всем с помощью технологий, которые Вы внедряете в народ.

    Спасибо за виртуальный праздничный поход в горы, который вы с семьёй организовали нам. Я много путешествовала по горам вживую, особенно запомнился Алтай. А Кавказ запомнился Вардзией в Грузии. И везде красота шла рука об руку с экстримом. Для гор нужна отвага.

    Успехов Вам на Вашем Пути! Крепкого здоровья вашей семье! Пусть она Вас вдохновляет на новые темы!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый вечер, Алина!

    Да, Вы правы, для гор нужна отвага! Все кто ходит в горы из моих знакомых - очень отважные люди, которых я ценю и уважаю за эти качества.

    ОтветитьУдалить
  76. Аж дух захватывает. Александра,спасибо за такой чудесный подарок. Моя заветная мечта, побывать в горах. Вот немного окунулась в эту атмосферу свободы и простора. Просто полет!
    Ролик чудесный, передает в полной мере всю красоту этих мест. Хотя это все равно не сравниться с тем, если побывать там самому и просто открытым взором окинуть всю прелесть гор.
    Спасибо, Александра. Успехов вам. Ирина Цебренко.

    ОтветитьУдалить
  77. Саша, спасибо за потрясающее путешествие! Какая величественная красота, очень жаль, что ты не видела это живьём!
    Увидев такое хотя бы один раз, невозможно не влюбиться в горы и не вернуться к ним!
    Музыка мне очень понравилась, по-моему, как нельзя лучше подходит к таким картинам.

    С наилучшими пожеланиями, Елена Метелева

    ОтветитьУдалить
  78. для Ирины Цебренко:

    Да, именно атмосфера свободы и простора - вот чем привлекают эти места!
    Желаю Вам побывать в горах!

    ОтветитьУдалить
  79. Для Елены Метелевой:

    Спасибо, Елена! Вы правы, если один раз увидишь - уже не забудешь и снова хочется вернуться.
    Рада, что музыка Вам тоже понравилась, некоторые смотрят просто фотки, без музыки :)).

    ОтветитьУдалить
  80. В который раз поражаюсь и радуюсь тому, что Марафон объединил людей из разных уголков земного шара и каждый может показать тот город и край в котором живет и путешествует!
    Это так здорово и познавательно, будто ты сам совершил это путешествие или прогулку.
    Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
  81. Yelyena, спасибо! Я тоже рада, что марафон объединил столько разных людей!

    И кроме того, даётся такая техническая поддержка и обучение!

    ОтветитьУдалить
  82. Dmitry Voevodin, у Вас тоже много удивительных постов.

    Приглашаю принять участие в 9-м туре марафона блоггеров. Запись здесь: http://chempion-blog.blogspot.com/2011/07/9.html

    И ещё, приглашаю пройти обучение в Школе Ваш Старт в Интернет. Запись здесь: http://aleksandra-klymenko.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  83. Здравствуйте Александра.
    Дух захватило от увиденной красоты. Рядом под ногами горицвет и подснежники(я так поняла?), а на дальнем плане сопка в снегу, завораживает.

    Александра я думаю вы не пожалели что поехали в такую поездку, получили много эмоций и адреналина.
    Любой уголок нашей страны прекрасен по своему, а горы - это горы, это другая своеобразная красота.
    Смотришь вперед на необзорный простор скал и кажется что там спрятана вечность, и до нее ни как не добраться.
    Спасибо вам Александра за горную красоту и разряжающий легкие воздух.

    УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    С уважением к вам Наталия Щербакова.

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо Вам, Наталия!

    Но я, к сожалению, не была в этой поездке. Ездили мой папа и сын. Фотографии меня впечатлили так, что я сразу сделала из них ролик.

    Надеюсь, когда-нибудь действительно побывать там и посмотреть на всё своими глазами.

    А эта снежная сопка - это гора Эльбрус, там и летом снег.

    ОтветитьУдалить
  85. Александра, огромное спасибо за статью и за Фотографии наших гор. Я тоже очень счастлива, что живу в этих местах. Здесь так много красоты, великолепия. Ты смогла показать всю прелесть Кавказских гор.Я их тоже очень люблю и не перестаю восхищаться

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо, Любовь Вениаминовна!

    Приятно слышать, что Вы тоже любите наши горы, Приятно также, что моя статья и фотографии Вам понравились.

    Рада видеть Ваш первый комментарий на моём блоге!

    ОтветитьУдалить
  87. Красотища! А экстрим какой - любой участник ралли "Париж-Дакар" обзавидуется!

    Спасибо, Александра, за такую экскурсию, и вдвойне спасибо Вашим мужчинам за такие классные фотки!

    Сколько же красивейших мест на нашей матушке-земле!

    ОтветитьУдалить
  88. Ах, Александра!!!
    Вы своим роликом растеребили мне душу...Какая красота , все-таки , Кавказские горы!!!...
    А я уже стала об этом забывать...
    Я уже 7 лет как перебралась из Ставрополья в Пензу ,казалось , что душа нашла здесь покой: бескрайние поля , дремучие леса , березовые рощи , спокойные широкие реки , одним словом , Есенинская Русь )))
    Ан нет...тянет , оказывается , еще в родные горы...
    И , хотя действительно фото не может передать всей бескрайности просторов , сделаны они так здорово , что чувствуется этот непередаваемый и незабываемый пьянящий аромат горного воздуха=)...
    Огромное спасибо за доставленное от просмотра удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Наверное, о том, какой я тормоз, скоро придётся просто складывать легенды...

    Давно не заходила на эту страницу и не видела новые комментарии.

    Для Натали Бартковой: О, да! Экстрима предостаточно, и это здОрово!

    Для Ninы: Спасибо! Заходите ещё!

    Для Ирины Аваковой: Да, горы - это что-то! По Кисловодску люблю гулять - город в горах, что-то загадочное в этом есть. Хотела бы виллу в горах - полёт фантазии!

    ОтветитьУдалить
  90. Обалденная красота!!! Просто слов нет - хочу туда!!! :-)

    ОтветитьУдалить