27 февраля 2011 г.

Нет времени?!?
 
Меняем Направление Мирового Общения с Talk Fusion!

Что Вам больше нравится? Читать письма человека или слышать его голос, чувствовать эмоции, видеть его лицо?

Думаю, у каждого из нас есть однозначный ответ на этот вопрос.

И ещё: как и большинство моих друзей и знакомых, я очень занятой человек. Мне некогда читать длинные статьи.
Кроме содержащих очень важную и необходимую информацию, необходимую мне именно в данный момент.

Признаюсь честно - писать статьи мне тоже некогда.



Поэтому приглашаю Вас посмотреть видеоролик:


Приглашаю Вас подумать и ответить на 2 вопроса:

1.Какие преимущества есть у видеописьма по сравнению с обычным письмом, которое содержит текст?

2.Какие преимущества, на Ваш взгляд, имеет Видеоблог по сравнению с обычным блогом, каким мы привыкли его видеть (статьи и картинки)?

А здесь почитайте о том, как можно дарить  радость своим друзьям и родным, используя видеописьма! 

Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий