27 июня 2011 г.

Целевая Аудитория и целевой трафик.

На недавнем бесплатном вебинаре Сергей Сычёв говорил о том, что создавая ресурс в сети, необходимо "заточить" его под конкретную целевую аудиторию, для которой он, собственно, и создаётся.

То есть, из всех людей, приходящих на Ваш сайт или блог, Вам нужна только определённая группа людей, так называемая целевая аудитория, которая формирует Ваш целевой трафик.

В дальнейшем эти люди могут стать Вашими друзьями, Вашими клиентами или партнёрами.

Но чтобы это произошло, необходимо подумать о том, решаете ли Вы проблемы Вашей целевой аудитории, т.е. в решении каких проблем этих конкретных людей Вы можете помочь?

Ответить на этот вопрос Вы сможете посмотрев видеозапись конференции.
Ольга Фрыгина и Александр Карпов дают ответы также на следующие вопросы:
  • Что такое целевая аудитория?
  • Зачем она нужна и как ее определить?
  • Кто он – человек целевой аудитории?
  • На что ориентироваться при описании своей целевой аудитории?
  • Выявление ключевых потребностей ЦА
  • Какие ошибки совершаются при выборе ЦА?
Смотрите конференцию здесь, на блоге Ларисы Пашковой.

2 комментария:

  1. Саша, у меня есть с чем сравнивать, поэтому я говорю, что Ольга и Александр очень подробно описали проблему выбора целевой аудитории. Спасибо, что подтолкнула к просмотру этого вебинара!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вадим!

    Сама с удовольствием посмотрела этот вебинар, тема полезная и нужная.

    Рада, что Вам тоже пригодилась эта информация!

    ОтветитьУдалить