На недавнем бесплатном вебинаре Сергей Сычёв говорил о том, что создавая ресурс в сети, необходимо "заточить" его под конкретную целевую аудиторию, для которой он, собственно, и создаётся.
То есть, из всех людей, приходящих на Ваш сайт или блог, Вам нужна только определённая группа людей, так называемая целевая аудитория, которая формирует Ваш целевой трафик.
В дальнейшем эти люди могут стать Вашими друзьями, Вашими клиентами или партнёрами.
В дальнейшем эти люди могут стать Вашими друзьями, Вашими клиентами или партнёрами.
Но чтобы это произошло, необходимо подумать о том, решаете ли Вы проблемы Вашей целевой аудитории, т.е. в решении каких проблем этих конкретных людей Вы можете помочь?
Ответить на этот вопрос Вы сможете посмотрев видеозапись конференции.
Ольга Фрыгина и Александр Карпов дают ответы также на следующие вопросы:
Ольга Фрыгина и Александр Карпов дают ответы также на следующие вопросы:
- Что такое целевая аудитория?
- Зачем она нужна и как ее определить?
- Кто он – человек целевой аудитории?
- На что ориентироваться при описании своей целевой аудитории?
- Выявление ключевых потребностей ЦА
- Какие ошибки совершаются при выборе ЦА?
Смотрите конференцию здесь, на блоге Ларисы Пашковой.
Саша, у меня есть с чем сравнивать, поэтому я говорю, что Ольга и Александр очень подробно описали проблему выбора целевой аудитории. Спасибо, что подтолкнула к просмотру этого вебинара!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вадим!
ОтветитьУдалитьСама с удовольствием посмотрела этот вебинар, тема полезная и нужная.
Рада, что Вам тоже пригодилась эта информация!