30 декабря 2010 г.

Перемена в школе жизни - продолжение урока


В очередной раз выключая компьютер в первом часу ночи (бывало и позже, подумаешь, выполняла домашние задания по Школе Новичок+Интернет), я услышала от папы:

"И что, это у нас теперь всегда так будет?"

Задумалась: и правда, всегда или не всегда?

Сегодня сидишь, выполняешь задания, а завтра? Что же завтра?

Чуть больше месяца назад я написала заявку на обучение в этой школе. А сегодня уже был выпускной...

Что изменилось за этот месяц?

Раньше я считала, что в Интернете для меня ничего нового быть не может - ну что можно там ещё узнать? Да вот он, этот, Интернет: открыл поисковик и ищи себе что хочешь...Оказалось, что всё совсем не так.




Я пыталась искать возможности заработка через Интернет, чтобы зарабатывать самой и не зависеть от сезонных особенностей должности "главный бухгалтер"(январь - апрель, июль,октябрь: годовая/квартальная отчетность, место обитания - любимый офис).

Нашла лишь немногое и получила кашу в голове из всевозможных туманных приглашений заработать в Интернет, но чаще всего непонятно каким образом.


Случайно узнала о Школе Новичок+Интернет от подруги. Привлекла мысль о возможности научиться самой делать сайт или блог.

Совершенно неожиданным дополнением к программе обучения для меня оказалось, что обучаясь в Школе я научилась планировать свои дела, записывая их в электронный календарь Гугл. Записал место и время проведения встречи и можешь быть спокоен: за несколько минут или часов до запланированного мероприятия приходит бесплатное смс на телефон, либо сообщение на электронную почту, или всплывает окно с напоминанием на мониторе компьютера.

Также теперь я умею настраивать браузер в соответствии со своими интересами и потребностями (мне нравится, что настроенный под себя браузер даже можно взять с собой - на флэшке).

Я научилась делать видеоролики, не используя при этом какой-либо видеоматериал, достаточно просто подобрать красивые фотографии.

Я создала свой собственный блог: электронный дневник для записи своих мыслей, и для того, чтобы делиться с людьми полезной информацией. Я и не представляла себе раньше,что создать блог можно действительно за пять минут.

Я научилась работать с изображениями: обрезать, уменьшать вес и размер.

Я узнала, что такое язык HTML и начала его подробное изучение.

Очень интересны и необходимы для меня оказались уроки по психологии от Елены Первовой.
Они стали мощной поддержкой для того, чтобы имея большую нагрузку по своей основной работе, находить в себе силы для выполнения заданий по Школе, выполняя их часто даже в ночное время.

На Школе я получила информацию о том, как можно построить свой бизнес в Интернете. Расширила свои знания относительно видов заработка в Интернет и определила, что я на правильном пути.

Что ещё приятно удивило - это искренняя поддержка всего коллектива модераторов.
Нужно найти время для каждого человека, отложив свои дела, чтобы объяснить что-то непонятное, часто не один раз, помочь с выполнением сложного задания.

И тут в точку высказывание К. Кушнера:

"Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками"

Это очень самоотверженный труд.
И за это хочется сказать им огромное спасибо!

Свои ощущения от обучения в Школе Новичок+Интернет я отразила в этом видеоролике:


Программа встреч в рамках Школы Новичок+Интернет 6 набор закончена. Но обучение на этом не заканчивается. Мы продолжаем обучаться, следуя дорогой жизни. И это уже точно навсегда.

И снова приведу афоризм:

"Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу" (Р. Олдингтон).

В каком направлении двигаться понятно, цель ясна, спасибо вам, дорогие учителя!
Мои пожелания Школе:  как можно больше талантливых учеников и пополнения в команду модераторов!

7 комментариев:

  1. Александра,а ведь и твоя дорога не кончается... а только начинается...

    И пополнение команды модераторов Школы - это в твоих руках.

    С огромной признательностью за это видение.

    А ролик - просто чудо!
    Он теперь будет представлять результаты учеников нашей Школы ... на моем сайте и на ЮТюбе
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо Вам большое за Ваше внимание и теплоту.

    Как у настоящего Учителя, у Вас всегда и для каждого найдётся доброе слово.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, очень хороший пост. Написан с теплом и благодарностью к тем людям, которые обучали нас всё это время. Я присоединяюсь к вашим словам об этой школе и тоже пойду дальше учиться и добиваться своих целей, как нас учили. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, я хотя иприпоздал немного с заданиями и с комментариями, всё же целиком и полностью подписываюсь под Вашими искренними словами о Нашей Школе и её модераторах.
    Успехов в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  5. Так лаконично, просто и четко представлен обучающий процесс! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный обзор, Александра!

    Начинаю влюбляться в твой стиль изложения, такой душевный, и вместе с тем, очень правдивый и лаконичный...

    Согласен с Людмилой и тоже выставляю твой видео-ролик в качестве лица Школы "Новичок+Интернет", спасибо тебе за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, друзья!

    Школа Новичок+Интернет для меня действительно стала чем-то вроде точки отсчета, с которой открылась совсем новая страница в моей жизни.

    Именно это я и стремилась отразить в ролике о Школе.

    ОтветитьУдалить