15 марта 2011 г.

Информационный продукт (часть 1)

Всем известно, что основную составляющую успешного бизнеса в Интернете представляет собой информация.

Ведь именно информация, которой владеют успешные предприниматели и которой хотят обладать многие люди, делает этих предпринимателей успешными. 

Но для человека ещё не имеющего собственного цифрового продукта, но желающего как можно скорее заняться информационным бизнесом в Интернете есть три способа, с помощью которых возможно это осуществить.

Первый способ – это участие в партнёрских программах по распространению тех или иных продуктов;

Второй способ – это покупка информационных продуктов с правами перепродажи; 

Третий способ – это покупка лицензии (или дистрибьютерских прав) на продажу того или иного информационного продукта.

Все эти способы имеют свои достоинства и недостатки. Какие именно и как определить какой именно способ подходит Вам, дорогой читатель, я расскажу во второй части этой статьи.



До встречи!

2 комментария: