24 марта 2011 г.

Информационный продукт (часть 3)

Сегодня поговорим об информационных продуктах, распространяемых с правами перепродажи на них.

Положительные стороны: 

- с продажи каждой копии данного вида товаров Вы получаете сто процентов прибыли, что уже ярко отличается от обычного участия в партнёрке.

- предлагая купить продукт именно у Вас, Вы можете легко усилить эффект,  предложив покупателям различные бонусы.

Недостатки:

- опять таки, наличие большой конкуренции, т.к. этот же товар наверняка уже продаётся на десятках сайтов людей купивших его с правами перепродажи.

- с каждой проданной копией Вы только увеличиваете число своих конкурентов, потому что многие, купив и изучив электронный продукт, так же начнут заниматься его продажей.

    И снова выход в том, чтобы подойти к делу творчески: например, создать уникальную серию рассылок с помощью которой изучение и применение на практике предлагаемого продукта станет намного проще и эффективнее.

   Другой вариант: 


- предложить свои персональные консультации по всем возникающим вопросам. Не забудьте упомянуть о том, что данные бесплатные и абсолютно необходимые дополнения можно будет получить, лишь покупая именно у Вас.

При выборе информационных продуктов с правами   перепродажи нужно учесть следующее:

Существует очень тонкая грань, определяющая будет ли Ваш товар продаваться или раздаваться бесплатно, и эта грань – качество товара

Итак, что же определяет качество информационного продукта?

Следующие факторы, которым предлагаемая информация должна соответствовать:
  • данную информацию невозможно найти в бесплатных статьях и изданиях;
  • данная информация поможет сэкономить деньги;
  • данная информация поможет сэкономить время;
  • данная информация сэкономит затраченные усилия;
  • данная информация содержит качественные рекомендации;
  • данная информация поможет избежать проблем;
  • данная информация поможет заработать деньги или создаст такую возможность.
   Воспользуйтесь этим перечнем характеристик, когда будете искать продукт, который может стать объектом перепродажи прав, чтобы понять, что конкретно взятый продукт соответствует всем показателям качественного товара.

   Помните, что если продукт – низкого качества, то, как бы ни была высока цена на него, эти прибыли перекроются суммами, возвращаемыми недовольным покупателям. А уж говорить о том, как рассержены на Вас будут Ваши покупатели, вовсе не приходится.

   Ну вот, теперь мы постепенно и подобрались к самому главному и интересному виду получения в свои руки информационного товара – покупке лицензии на продажу электронного продукта, о котором  поговорим в четвертой заключительной части этой статьи.

   До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Да, сейчас довольно сложно выбрать именно ТОТ инфо-продукт. Буквально через 4-6 месяцев он появляется в свободном обращении, его можно скачать с некоторых сайтов.

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Наталья, всё именно так.

    Но шансы есть всегда, всё зависит от того, в какой степени мы сможем работать над двумя направлениями: творчество и качество.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, эта тема, мне особенно близка и интересна. Права перепродажи - самый необходимый инструмент в бизнесе Affiliate-партнера.

    В особенности обладание Правами Частной Марки - PLR - позволяют выделиться участнику партнерской программы из "остальной массы" ее участников, использующих только стандартные материалы и баннеры своего спонсора

    ОтветитьУдалить
  4. Да, эта тема интересна многим, Евгений.

    И в особенности интересен (и актуален для многих, для меня в том числе)вопрос о том, как выделиться из общей массы участников партнёрки и сделать именно свои продажи привлекательными для своих клиентов.

    Творческая индивидуальность, думаю, здесь имеет большое значение плюс качество самого продукта, но не стоит забывать и о личном бренде.

    ОтветитьУдалить